Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации сельского поселения района
 

Консультации специалистов Кадастровой палаты пользуются спросом у населения. Так, по итогам 1 квартала 2019 года офисы Кадастровой палаты по Ростовской области оказали обратившимся более 1000 услуг.
На консультациях граждане могут получить квалифицированные ответы на вопросы, связанные с оборотом объектов недвижимости, определить перечень документов, необходимых для конкретной сделки, заказать грамотно составленный договор в простой письменной форме.
В рамках оказания консультационных услуг Федеральная кадастровая палата по Ростовской области также оказывает услугу предварительной проверки дисков межевого и технического плана, карты-плана с подготовкой письменной резолюции по итогам их рассмотрения. Данная услуга пользуется популярностью среди профессиональных участников рынка недвижимости. Предварительная проверка документов до момента представления их в орган регистрации прав помогает кадастровым инженерам заранее учесть все рекомендации и устранить замечания, сократив количество приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Связаться со специалистом для получения консультационных услуг можно по телефону: 8 (863) 210-70-08, отправив заявку на адрес почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также воспользовавшись электронным сервисом на сайте https://kadastr.ru «Получите консультацию», для уточнения адреса ближайшего офиса, оказывающего консультации в Ростовской области.
Также вся необходимая информация содержится в социальных сетях Кадастровой палаты по Ростовской области. Например, можно подписаться на страничку в «Instagram»: «Кадастровая палата по РО» https://www.instagram.com/kadastr_61/ и быть в курсе новостей учреждения.

Кадастровая палата по Ростовской области напоминает о необходимости определения местоположения границ земельных участков. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о границах земельных участков является гарантией прав собственников и позволяет свести к минимуму возникновение земельных споров.
На 1 апреля 2019 года из 1847869 земельных участков, расположенных в Ростовской области, у 1209033 местоположение границ установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства, что составляет более 65%. У остальных почти 35% земельных участков местоположение границ не установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Информацию о наличии или отсутствии в ЕГРН сведений о границах земельных участков можно получить, воспользовавшись электронным сервисом «Публичная кадастровая карта» на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru.
Кроме того, при разделе, объединении, перераспределении земельных участков требуются уточненные границы земельных участков.
Для внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков правообладателям необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью подготовки межевого плана, который следует представить в офисы многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих государственные услуги. Плата за внесение сведений о границах объектов недвижимости не взимается.

Кадастровая палата по Ростовской области напоминает жителям региона о возможности бесплатно приватизировать жилье. Приватизация жилья подразумевает переход права собственности на жилье от государства к гражданам.
После данной процедуры человек становится полноправным собственником, что накладывает на него права и обязанности. Так, недвижимость можно продать, подарить, завещать, заложить для получения кредита. При этом также собственник становится налогоплательщиком и участником содержания, ремонта общедомовых конструкций, что влияет на его расходы.
Перед тем, как приватизировать объект недвижимости, нужно узнать, подлежит ли он приватизации. Согласно законодательству этой юридической процедуре подлежат жилые помещения, закрепленные за государственными предприятиями или находящиеся в муниципальной и государственной собственности. Некоторые группы жилых помещений не подлежат приватизации (например, те, которые находятся в аварийном состоянии). Для приватизации жилого помещения необходимо получить согласие всех зарегистрированных в квартире лиц.
Напомним, что общий срок государственной регистрации прав на объект недвижимости составляет 7 рабочих дней с момента приема документов регистрирующим органом.
Подать заявление о регистрации права на недвижимость можно в многофункциональных центрах или на сайте Росреестра в разделе электронных услуг. При электронной регистрации потребуется наличие усиленной электронной подписи. Такую подпись можно получить в удостоверяющем центре Кадастровой палаты.
Для оформления сертификата электронной подписи необходимо обратиться в офис удостоверяющего центра Кадастровой палаты или оставить заявку на сайте uc.kadastr.ru. Стоимость услуги по получению электронной подписи для физических лиц составляет 700 руб. Срок действия сертификата – 15 календарных месяцев.
За уточнением информации можно обратиться по номеру телефона: (863)200-70-08, электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в офис Кадастровой палаты по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1.

Трехсторонним соглашением от 14.12.2016 о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – УМФЦ), Управлением Росреестра по Ростовской области и Филиалом (в редакции дополнительных соглашений № 1 от 29.12.2016, № 2 от 20.01.2017, № 3 от 27.04.2018) регламентировано взаимодействие, порядок и способы предоставления государственных услуг Росреестра на территории Ростовской области.
Доля услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ, по показателям Дорожной карты в 2018 году должна составлять 90%. Фактически в 2018 году доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, с использованием документов на бумажном носителе, составила 98,89%. В настоящее время этот показатель составляет 99,72%.
Таким образом, целевой показатель Дорожной карты достигнут.
В Ростовской области прием документов по услугам Росреестра (кадастровый учет, регистрация прав, предоставление сведений ЕГРН) ведется в окнах МФЦ (в настоящее время в регионе 77 офисов, 23 мобильных офисов, 348 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест).
Офисы Кадастровой палаты осуществляют взаимодействие с заявителями по вопросам:
- оказания консультационных услуг,
- приема запросов на предоставление сведений ЕГРН, поступивших почтовым отправлением,
- приема документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав по экстерриториальному принципу, т.е. в отношении недвижимого имущества, находящегося за пределами Ростовской области (офисы в городах Ростове-на-Дону, Каменск-Шахтинске, Донецке, а также в Орловском, Обливском и Усть-Донецком районах),
- выездного обслуживания по приему и (или) доставке документов по услугам Росреестра (в городах Ростове-на-Дону и Таганроге).