КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Подробности
- Создано: 10.02.2021 16:25
Основной задачей комиссии является содействие Администрации Маркинского сельского поселения:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации (далее — муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении Администрацией мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Администрации Маркинского сельского поселения.
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
(Учитывая, что решения комиссии могут содержать персональные данные, исходя из положения пункта 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" опубликование данных решений осуществляется с обезличиванием персональных данных, например, с указанием замещаемой служащим (работником) должности, но без указания фамилии и инициалов.)
№ протокола | Дата заседания |
1 | 01.09.2017 год |
1 | 02.04.2018 год |
1 | 19.06.2019 год |
1 | 29.10.2020 год |
1 | 23.08.2021 год |